Eвгений Платов

Eвгений Платов

 

Неофициальный сайт

 

Новости


 


Впечатления * Impressions

  

1993-1994 Румба "Melodie D'Amour" - оригинальный танец

 Румба "Melodie D'Amour"

 

Hamamelis. Новосибирск.  2.11.06
Игры двух людей в строгом чёрном продолжаются.
Снова восхитительные крупные планы.
Вот именно такой Платов сводил с ума всю женскую половину любителей фигурного катания!
Очень хорошо здесь видно, как Женя входит в роль. Милый юноша выезжает на лёд, становится в исходную позицию, поворачивает голову в сторону девушки и мгновенно превращается в рокового искусителя.
Оксана, как всегда, идёт танцевать, не переступая через кромку льда. Просто замирает на секунду перед началом музыки и… продолжает жить.
Она красива и соблазнительна. Знает себе цену, но ещё не умеет искусно показывать только самый краешек своей страсти. Кокетлива, но не как умеющая любить женщина, а как стремящаяся к этой самой взрослой любви девушка. Вся нараспашку.
Он пылок и обаятелен. Ему льстит её откровенность. Сначала для него это только игра. Но она очень быстро его затягивает.
Провокации становятся всё горячее и горячее.
Незрелая страсть пробивается откровенной чувственностью. Надуманные правила заглушаются самым вечным в мире зовом, нашептывающим им обоим одинаковые и единственно верные подсказки. Так, что захватывает дух.
Она взрослеет, зреет на глазах.
Он – всё больше теряет голову.
Попеременная демонстрация достоинств сменяется головокружительной синхронностью порывов. Новый, рождённый только для них мотив, оплетая души и будоража тела, манит за собой, обещая горячую развязку.
Но игра не останавливается. Провокации вспыхивают с новой силой.
Теперь они играют не друг с другом, а вдвоём – с опутавшей их страстью. И эти забавы уже не на определение победителя, а на проверку прочности – кто поддастся первым. Они – страсти, или страсть – им.
Ну и какая, спрашивается, разница?
Одним словом, это Румба.
Ведь все знают, о чём этот танец. А эти двое блистательно воплотили его на льду.
Концовка, достойная началу этого танца.
Снова крупные планы.
У обоих - усталость вперемешку с удовлетворением. Оба тяжело дышат. Оксана облизывает пересохшие губы, а раскрасневшийся Женя буравит её взглядом.
Постановка, етить её.
Только интересно, что он сказал ей в самом конце?


Ксюха. Украина. Ивано-Франковск  15.07.07   
Очень люблю этот танец, люблю пересматривать его, когда мне плохо, люблю, когда хорошо... Он такой легкий, органичный, как сама природа, как  закат солнца, как летний свежий дождь, как утренний воздух, как бездонное звездное небо... Невероятно мягкий, удивительно простой и от этого - гениальный!
 Румба. Пресловутый "танец любви", один из известнейших и любимейших в латиноамериканской программе танцев. По канону должен быть глубоким, страстным, интригующим. Конечно, у Оксаны и Жени все это есть, но они добавили в эту румбу еще что-то свое, очень личное, оригинальное, свежее, добавили  своего фантастического шарма, теплоты,  легкости - и вышла такая уникальная ИХ история, или, как в  названии, ИХ "мелодия любви".
Я вижу в этом танце искушенного, опытного красавца и  молодую, искреннюю, наивную девушку. Евгений в этой румбе фантастически красив-  черный цвет, подчеркивающий и так видную сильную фигуру, чувственность каждого движения, мягкость в сочетании с уверенностью. Он в этой истории - опытный мужчина, который знает, что такое любить женщину, он уже танцевал в своей жизни не одну  страстную румбу, он знает в науке любви все нюансы и оттенки. И кажется, его уже ничем не удивишь. Но вот его глаза замечают юную,  свежую девочку, такую не похожую на тех блистательных красавиц у его ног, которых он уже устал считать. Она светла и гармонична,  наивна и молода, и это, как хмель, бьет ему в голову. Завоевать,  покорить, заманить за собой в сладкий мир любви - вот чего он хочет! И как она может устоять перед этими горящими глазами, в которые, как в небо, невозможно не смотреть? Как она может устоять перед этими руками, в которых хочется затеряться и исчезнуть от всего света? Этот чувственный мир, в который он ее завлекает, для нее еще такой новый, но такой желанный! Она пока  ничего не знает о любви, но уже все чувствует на каком-то интуитивном уровне, ведь она рождена для любви и для него! Она уже  почувствовала силу своей красоты, свою власть над ним, власть женщины, почувствовала прелесть этого дара - любить и быть любимой! Ученица оказывается способной, она раскрывается от каждого его  прикосновения, как цветок от первого луча солнца, она до оттенков  улавливает его настроение, всю его гамму чувств! И вот искуситель  внезапно для себя самого превращается в того, кого искушают! И этот  роскошный, опытный мужчина открывает в этой румбе уже давно позабытые чувства: нежность, легкость, искренность.... Как садовник, который видел самые роскошные цветы, вдруг останавливается перед скромной розой с блестящими капельками росы на  ней, и вдруг понимает, что ничего чудеснее нет в мире. Так этот  мужчина видит в этой девушке саму молодость, свежесть, нежность. Он снимает выработанные жизнью маски, панцири и отдается этой самой  искренней в мире румбе! Словом, танец потрясающий, удивительно гармоничный, тонкий, светлый, плавный.....


Tori 14.12.08

До меня дошло, что мучало меня при просмотре румбы. Несоответствие представления о том, как они должны были танцевать этот танец, и тем, что видела на экране. Все их танцы наполнены такой внутренней энергетикой, что румба-танец с явно эротическим содержанием, казалось, должен быть на таком градусе! А они в очередной раз удивили. В моем представлении их румба должна была быть обжигающей, как кофе, приготовленный на раскаленном желтом песке, терпкой, как аромат восточных пряностей, ударять в голову, как крепкий ямайский ром, будоражить кровь до безудержного биения пульса в висках. От их румбы должно бы перехватывать дыхание, шуметь в ушах, темнеть в глазах и заставлять бедра становиться тяжелыми, а голову легкой. Казалось, уж их румба должна стать символом высшего проявления страсти, безудержного влечения двух противоположностей. Их румба должна была заставлять загораться. Вместо этого... она мягкой расплавленной карамелью тает на губах, она как кошка, мурлыкающая под теплым весенним солнцем, как морской бриз, обдувающий стройные ноги, как грибной дождь, падающий на ее ресницы, мужская рубашка на хрупких женских плечах, она -как первый поцелуй-нежный, вкусный, незабываемый.
Непостижимым образом их румба стала олицетворением зарождающейся любви, страсти только пробуждающейся, чувственности юной, искренней.
Их мечтательная прелюдия стала в тысячу раз привлекательней и возбуждающей, чем отточенная, выверенная яркая любовная техника опытных любовников. Удовольствие от взаимной нежности ее первого опыта и его первого чувства привлекательнее демонстративной сексуальности.
Их румба наполняет душу светом и теплом, заставляет губы раздвигаться в счастливой улыбке, придает смысл известным нехитрым телодвижениям. Неброская чувственность стала ярче откровенной страсти. Это действительно другая румба и другая история. Скорее Ромео и Джульетта, чем Антоний и Клеопатра.


Tori 15.12.08

Я не совсем согласна, что румба не подходит Оксане Грищук, наоборот, ей по всем данным должно быть комфортно ее танцевать, в этом танце как раз важны ее сильные места-подчеркнутые движения корпуса, повороты, игривость, природный темперамент. Просто, наверное, каждый танец нужно танцевать в свое время. Беда в том, что румба-танец женский, а Евгений, несмотря на свое умение подать партнершу, здесь ее перетанцевал. Я действительно на стопах просмотрела танец много раз, пыталась тупо понять, на "раз" или на "два" они делают акцент, потому что возникала идея, что танцуют они все-таки классический, т.н. кубинский вариант (из стандарта танцев), а не популярный квадратный американский вариант. Чуть с ума не сошла, потому что на паркете все-таки немного это по другому.
Потому что кубинский стандартный им подходил на тот момент по всем статьям-более высокая скорость, нет заморочек с переносом веса тела без фактического шага, на льду это делать просто не знаю как сложно, а, самое главное, хорошо складывалась картинка-румба в первоначальной своей ипостаси свадебного танца, где движения не носят характер эротический, а скорее имитируют различные хозяйственные действия, по крайней мере, мне сразу показалось, что они делают как раз спот повороты вокруг обода колеса. И Платов скорее демонстрирует ухаживание жениха, нежели характерную для американской румбы (к которой все привыкли) откровенную сексуальную пантомиму в быстром темпе с преувеличенными движениями бедер - агрессивные домогательства мужчины. В пользу кубинской версии говорило выполняемое ими сочетание эротичных плавных движений и широких шагов. Женщина дразнит-мужчина соблазняется-женщина убегает-есть и там, и там.
И что-то на уровне интуиции-мне показалось, что именно откровенно чувственные (не жесткие, как танго), латинские стандарты как раз то, что паре исполнять будет сложнее всего. Можно сыграть страсть-борьбу, накал, но как раз для обоюдной страсти не хватит им достоверности, непременно возникнет взаимная неловкость людей, не играющих, а чувствующих друг к другу сексуальное влечение.
А по-поводу того, что на такой скорости не танцуется...Классическая румба-"Квантанамера" Фернандеса-темп совсем не слабый. И потом, нужно разделять скорость скольжения на коньках, и скорость, вернее, темп танца. Рок-н-ролл я могу исполнить на квадратном метре, но в сумасшедшем темпе, можно ехать на огромной скорости и выполнять очень плавные поддержки-в этом класс фигуриста и состоит (не только, конечно, в этом).
Вообще, мне их румба все равно понравилась, иногда совершенные, т.н. классические исполнения тоже надоедают. В румбе ГП есть свежесть и легкость одновременно с чувственностью, это гораздо сложнее выразить, чем жаркую африканскую страсть, кошачью гибкость и верткость бедер.
А, может, все дело в том, что лично меня их танец "цепляет", ближе мне по сути. Или, скорее, завидно, так я не смогу никогда-мой удел-добротная американская румба, эффектная, но не такая глубокая. Иногда какие-то вещи сложно объяснить, например, почему для меня совершенно не достоверен в образе Хосе Костомаров, а тореро Платова-как образец настоящего Пасодобля.


Tania г. Москва 15.12.08

Здесь собрались люди, для которых мастерство Е.Платова является эталоном, но тем не менее, мы все разные, и нет ничего удивительного в том, что румба Торвилл-Дин и Грищук-Платова вызывает разные эмоции. Одна румба - зрелость, другая - молодость. Но, если в первой я ВИЖУ красоту исполнения, а дальше умом понимаю, что они хотят выразить в танце, то во второй румбе я ее ЧУВСТВУЮ, именно от второй у меня "бабочки в животе", и жар в груди. Мне не хочется раскладывать этот танец на составляющие, анализировать, какая это румба, американская или какая другая, мне просто хочется ее смотреть и пересматривать. Я обожаю эту музыку, мне нравится, что образ Оксаны в этом танце - образ немного наивной, неискушенной девушки, котороя жаждет любви, но еще немного скована в проявлении чувств. Она кокетлива, но легко пугается натиска партнера, и не хочет показать своего страха и растерянности. Мне нравится настойчивая уверенность Евгения в том, что он сумеет околдовать, заманить эту девушку. Кто ж устоит перед такой страстностью, нежными и сильными руками, перед горячим взглядом, от которого теряешь голову, извините за банальность!
В их румбе нет томности, но есть глубокая чувственность и пылкость чувств, свойственная молодости.
Танец на скорости, но эта скорость и позволяет им резко менять характер движений,"отдаваться" долго и плавно скользить.
Да, Евгений ее перетанцовывает, его эмоции выражены сильнее и ярче. Действительно, румба считается танцем партнерши, но, кто сказал, что не бывает иначе? Может быть стоит посмотреть на этот танец шире, не зажимать его в рамки устоявшихся представлений. Танец любви - он имеет право быть разнообразным. Я раньше тоже думала, что Оксане больше подходят танцы темпераментные, построенные на противоречиях, но после их "Останусь", изменила свое мнение. И, уверена, сейчас  она смогла бы на равных с Евгением станцевать румбу.
А, может, я люблю этот танец в их исполнении еще и из-за того, что скачала его одним из первых и засмотрела, буквально, до дырок. А Торвилл-Дин так часто пересматривать почему то не хочется... А, кстати, мне кажется, что Дин во всех танцах, и в румбе в том числе, перетягивает на себя внимание.


Copyright © Сайт открыт 25.10.2006 
Cоздание и управление сайтом - система CMS SiteEdit
 
Яндекс цитирования Каталог ссылок на интернет сайты с описаниями Cайт о И. Бобрине, Н. Бестемьяновой и А. Букине бесплатные форумы