Eвгений Платов

Eвгений Платов

 

Неофициальный сайт

 

Новости


 


Впечатления * Impressions

  

1991-1992 Сезон: Пасодобль, Блюз, Полька, Electronic Music

 Обязательные танцы: Пасодобль и Блюз

Hamamelis, Новосибирск. 09-11-2006, 19:07   
Олимпийские игры 1992 г.

Обязательный.  Пасодобль.  Такой смешной.
Оксана – как курочка. С беленькой головкой, голенькими ножками, и с перышками на попе.
Когда в кадре эта малявка едет за Женькой, от неё только эти подрагивающие пёрышки и видно.

Обязательный.  Блюз

Чудно начинается. Крупный план. Женя, за ним Оксана. Платов – общепризнанный красавчик, конечно. Но кто придумал назвать замухрышкой Грищук? Кто посмел сказать, что Усова красивее её, а Крылова интереснее? Стукните меня тапком, но ни та, ни другая даже рядом с Оксаной не валялись. Спросила у девочек - подтвердили, Оксана красивее «адназначна», а уж насчет интересности так и вообще нечего говорить.
И даже не подумаю списывать это на счет собственной предвзятости…
Костюмы те же, что и на Пасодобле.
Воспоминания из детства – какой-то советский мультик с фрагментами фигурного катания. Там мультяшки так забавно ногами водили. Высоко, важно, медленно и синхронно. Прямо как эта парочка в этом танце.


Оригинальный танец - Полька


Hamamelis.  Новосибирск  09.11.2006 

«Под дружное мычанье».
Хм… Что-то не то…
Мне кажется, это не их танец. Им бы что смысловое, высокое танцевать. А если уж зажигать – то с драйвом. А эта стерильная простота в их исполнении не очень зажгла. Лубочная картинка, не более.
Оксана с косичкой ещё ничего так, могла сойти за девушку с околицы, но высокий, худой и статный Платов в образе простого деревенского парня, выплясывающего коленца, смотрелся презабавно.
Первый раз я прилежно просмотрела сие действо от и до, со слегка отведённой назад головой и одной приподнятой бровью. Все же последующие просмотры начинаю хихикать, начиная с самой первой позы Платова. Смеюсь на развесёлых припрыжках и качаниях головой. Под конец уже неприлично ржу и радуюсь каждому зычному мычанию.
Главный настоящий плюс этого танца, то ради чего я его и пересматриваю – это их довольные и безмятежные лица.


Ксюха. Украина. Ивано-Франковск 21.08.07
Полечка!!!
Ой, ну совершенно прелестные и очаровательные танцы! Я всегда получаю такую классную эмоциональную разрядку, пересматривая их, что и словами не передать! Наверное, на меня в эти моменты даже смешно смотреть; я представляю, как это выглядит со стороны: умиленная улыбка, просветленный безобидный взгляд и такая добрая-добрая мина на лице. В польке 92 года меня навсегда покорила доброта и простота этого танца. Ну такой уже он непосредственный, положительный, вроде бы, и не сложный, без каких-то особых поддержек и элементов, а такая прелестная картинка, что оторваться не хочется! Костюмчики – милые-премилые, косичка – очаровательная-преочаровательная, исполнение – искренное-преискренное, настроение – радужное-прерадужное! Казалось бы, нет особого шарма ни в музыке, ни в сюжете танца (если сравнивать, например с «Либертанго» или другими их шедеврами), одна простота, а посмотришь – и так хорошо-хорошо, что хочется возвратиться к этой милой картинке снова и снова. Мне так нравится их искренность, их юность, их задор, синхронность шагов, легкие прыжочки, поворотики, Оксанкины выезды под ногами и между ногами Жени! Ну просто прелесть! Такая хорошая атмосфера вокруг этого номера: музычка играет, коровы где-то мычат, деревня гудит всеми своими голосами, бабочки кружатся и садятся на шелковистую траву, а паренек и девчонка танцуют и зажигают среди этого веселья! Молоды и беззаботны, счастливы и задиристы, такие-растакие!
У меня родилось такое совершенно смешное дурацкое сравнение их танцев с напитками. Например, если “St James Infirmary”– это кофе с коньяком (уже писала), «Либертанго» – тэкила, «Mambo muchachita» – капучино, то эта полечка – сладкий домашний чай с вареньем! Такой вкусный-вкусный, незатейливый, но безумно приятный!
Не помню, где прочитала, что эта полька – не совсем то, что идет танцевать нашей паре, что Жене надо показывать что-то высокое на льду, а не изображать простого деревенского паренька. Да, мысль интересная, потому что танец действительно несколько выпадает из картинки их творческой жизни. Но! Вот если бы Женя всюду был деревенщиной, тогда да! Грош бы ему цена. Но если он умеет гениально сыграть на льду «Либертанго», «Мемориал», « Арабский танец», «You’ll see» и при этом может легко перевоплотиться в такого добродушного открытого парня, как в этой польке, то это уже – виртуозное актерское мастерство!
Танец-конфетка, люблю его потому, что не надо напрягать мысль и чувства, не надо замирать, не надо не дышать, можно просто откинуться на спинку стула, включить полечку и улыбнуться…

А полька 97 года вызывает такой же восторг и волну позитива. Но она другая. Классные костюмы, Оксанина фиолетовая коротенькая юбочка – такая прелесть; Женя ослепляет белизной рубашки и приковывает взгляд словно вылитым идеально сидящим жилетом. И у танца тоже другой шарм, другая постановка, он ведь здесь обязательный, поэтому нет уже такого милого спектакля, как в предыдущем номере, а больше внимания сосредоточено на технических элементах. Но мне очень-очень нравится четкость и легкость исполнения, темп, синхронность и супер-точное понимание друг друга. А еще – настроение, улыбки, скорость, чувство темпа и ритма. В Оксане и Жене уже нет той детской непосредственности, прибавилось шарма, обаяния, уверенности, статуса, в конце концов. Это уже не бесшабашные детки, а чемпионы, виртуозно исполняющие очередной, казалось бы, такой незатейливый танец. А в их прокате и он приобретает изюминку и особую привлекательность. Даже не верится, что эти двое веселых улыбающихся человека, например, вчера еще танцевали «Либертанго», а завтра исполнят «Арабский танец». От номера до номера в настроении – как от земли до неба! А они перевоплощаются из красавицы и искусителя в эту добрую светлую танцующую парочку невероятно легко и свободно!
В общем, вы давно уже поняли, наверное, что моя любовь к паре Грищук-Платов на каждый танец заставляет смотреть совершенно влюбленным и позитивным взглядом! И полька – тоже в списке моих милых сердцу номеров.


Произвольный танец - Electronic Music (Schon Rosmarin, Liebesleid, Prelude and Allegro by Fritz Kreisler)

Hamamelis.  Новосибирск  09.11.2006

Костюмчики сразу сбили с толку. Шибко уж похожи на синий вариант «Мемориала». Да и сам танец чем-то неуловимым напоминает. Хотя и смысл иной совершенно, и наполненность совсем другая. Но что-то такое есть… Необычные находки (хотя, может, это они только для меня необычные). Взмахи руками, несколько статичных, коротко зафиксированных поз. Больше синхронных элементов, меньше поддержек.
Зацепил.
Оксана такая лёгкая здесь. Совсем тоненькая, ушастенькая. Личико, как у ребёнка. Впрочем, оно долго было таким по-детски открытым. Вплоть до 97 года…
Итого по Олимпиаде.
Порадовали в конце каждой записи объявления оценок. В более поздних записях это редкость.
Грищук – киндер-киндером.
Платов – вьюноша-вьюношей.
Маленькие ещё.
Но уже такие славные!
Ещё лёгкие по-человечески.
Ещё шероховатые как фигуристы.
После каждого выступления с разбегу плюхом на диван, в объятья первой «мамки». Демонстративные соприкасания щеками, вовсе не демонстративные обнимашки, резкие помахивания ручками в камеру и жизнерадостные приветы маме.
Дети...

Copyright © Сайт открыт 25.10.2006 
Cоздание и управление сайтом - система CMS SiteEdit
 
Яндекс цитирования Каталог ссылок на интернет сайты с описаниями Cайт о И. Бобрине, Н. Бестемьяновой и А. Букине бесплатные форумы