Eвгений Платов

Eвгений Платов

 

Неофициальный сайт

 

Новости


 


Впечатления * Impressions

  

1989-1991: Samba "Moliendo Cafe"; Sirtaki; ItalianMedley

Samba "Moliendo Cafe"-оригинальный танец 1989-1990 г.

Paola г. Владикавказ  07.04.07
Было интересно посмотреть на начало пути звездной пары. Сразу бросается в глаза некоторая упитанность Оксаны и, наоборот, излишняя худоба Жени. А в общем неплохое начало пути, весь танец катали старательно, акцентируя внимание на технической стороне, но пока не очень эмоционально. Вариант из Italian Tour 1990 г. мне понравился больше. Непринужденная обстановка, открытый лед, итальянские комментаторы бодро тарахтят про «доброжелательную миланскую публику, которая демонстрирует свою теплоту, щедро одаривая советскую пару цветами и вызывая на бис», о том, что «Ему 22 года, Ей-19 и вместе они всего 6 месяцев»…


Sirtaki ( Zorba the Greek) - произвольный танец 1989-1990 г.

Hamamelis  Новосибирск    09.11.2006
Чуть не всплакнула при виде красного советского флага перед фамилиями объявляемых фигуристов. Неожиданно так. Эти ещё прямо как пионеры выехали. Молодые и гордые. Оксана со своим фирменным «дотрагедийным» задором в глазах. Евгений – с необыкновенной важностью и чрезвычайно серьёзной прической.
Ну, ЧМ, не абы как!
Это вам не три раза подряд в юниорах выиграть и не «на линейку становись». Это уже по серьезному!
Костюмы красивые. Элементы в основном стандартные, но общая постановочка очень даже ничего. Не напрягающий, славный танец, на который смотришь с улыбкой.
Зал сразу же подхлопывать начал.
Мне тоже захотелось.
Чувство было, что родные дети в первый раз вышли в свет. И счастье за них, и волнение, и умиление, что такие вот они взрослые уже.


Ксюха. Украина. Ивано-Франковск 01.09.07 
Танец мне понравился, помню, с первого просмотра, а сегодня так интересно было вернуться на много лет назад! И так непривычно видеть их таких молодых-молодых, если не сказать юных, светлых и чистых. Такие смешные прически – высокие, пышные, налакированные; советский флаг. Это все уже как из прошлой жизни.
Вот что я заметила: они выходят на лед, звучат первые аккорды музыки, первые движения – а мне как бы чего-то недостает. А потом я поняла: это еще начало, первые шаги (уверенные, конечно, но первые). Нет еще той совершенно уникальной их ауры, которая образуется с годами: когда они только выходили на лед, еще ничего не танцуя,а в воздухе уже как бы чувствовались электрические разряды. А здесь еще нет того их шарма, их почерка, зато видна четкость движений, уверенность и немного патетики, такого нормального юношеского пафоса, когда все делается с максимализмом. Они такие сосредоточенные, усердно работают на судей и так старательно все исполняют! Мне кажется, тут больше четкости и техники, а меньше внутренней наполненности, переживания и души. Хотя, конечно, не хочу сказать, что танец черствый и бездушный, нет, просто нет еще того вживания в образ и полного растворения в нем, сгорания в нем, которое будет у них впереди.
А танец хороший. Музыка – известнейший мотив, костюмы тоже в тему, что-то наподобие свободных греческих туник. И настроение композиции передано классно, такая легкая медлительность раскинувшейся под солнцем древней и легендарной Эллады. Мне почему-то вспомнились университетские лекции по античной литературе, когда профессор нам пыталась открыть мир античной Греции. Пересматривая этот танец, я словно слышу ее слова: «Разомлевая под лучами солнца, раскинулась прекрасная греческая земля, отточенные алебастровые колонны храмов, густые виноградники, амфитеатры, шумные полисы; боги на Олимпе смакуют нектар, греки на земле наслаждаются вином. Влюбленные в жизнь, с культом красивого тела, вечные ценители искусства и всего прекрасного». Да, есть какой-то отголосок от всего этого в их танце. Он такой важный, неторопливый, она – красива, уверенна, с греческими браслетами, обвивающими тонкие руки. Как греческие небожители.
Кажется, нет в этом танце каких-то сложнейших поддержек, а мне очень нравятся в нем все эти их параллельные дорожки шагов, элементы, которые они выполняют очень синхронно друг с другом. Уже заметна их гармония на льду и понимание с полувзгляда. Это начало: красивое, твердое и многообещающее. 


ItalianMedley : Tarantelle, O Sole Mio, Santa Lucia and Funiculi Funicula (произвольный танец 1990-1991 г)

Hamamelis  Новосибирск    09.11.2006
Попурри из итальянских мелодий. О соле мио, Санта-Лючия и всё такое.
Снова советский флаг.
Мне вообще коммунизм чем дальше, тем больше начинает казаться не то странной замысловатой историей из уст любителя утопий, не то сном.
Ан нет. Всё по-настоящему было.
Красный флаг, серп и молот. Румяные Грищук и Платов.
Это не сказ, это быль…
Оксанина фамилия совершенно непотребно написана. Далее, примерно раз в три-четыре года она будет лишаться по одной букве и в итоге к Нагано примет относительно читабельный вид. Но пока что это хоть и по правилам написанное, но полное извращение.
При первом просмотре почти весь танец рассматривала рекламу на бортиках. Тогда это всё значило для меня не больше, чем сегодня – реклама на бортиках с записей японского тура. Сейчас же с умилением замечаю почти родные названия фирм, карточек, марок пива и техники.
Сам танец не произвел большого впечатления, хотя второй раз смотрела уже внимательно и не отрываясь.
Хороший.
Но личного со стороны Оксаны и Жени в нём почти ничего не было. Вышли, ровно откатали, ушли. Сиртаки понравился больше.


Tin Roof Blues (оригинальный танец 1990-1991 г)

Tori 18.12.08

"Последняя ночь вдвоем"-почему то подумалось мне...
От былой любви, казавшейся единственной, самой главной в жизни, остались только мелкие осколки, больно ранящие двоих, когда -то бывших единым целым.
Раны не заживают, кровоточат, грозят погубить. И она решает уйти. Ведь это - единственный шанс уцелеть, пусть и ценой страшных рубцов на опустевшем сердце. Он не хочет отпускать ее, он не готов, но соглашается на последнюю встречу, втайне надеясь все изменить.
Они зажигают свечи, чтобы окружающий мрак скрыл все то, что причиняет боль, пусть их теплый дом не будит воспоминаний, пусть эта ночь станет отдельной историей. Пусть в этот час они будут незнакомцами, случайно встретившимися, страстно любившими, спокойно продолжившими свой отдельный путь. Огонь свечи колеблется от теплого дыхания, причудливые тени сливаются в неясное пятно. Сплетенье пальцев, скрещенье взглядов. Прикосновения почти причиняют боль, пространство и время замирают в одной точке, где мужчина и женщина, где исчезает страх, где-волшебство. ..
Свечи плавятся, превращаясь в бесформенные серые комки, рассвет резким лучом разрезает теплую мглу, беспощадное время тугой пружиной выбрасывает из сказки. Реальность тяжким грузом опускается на плечи, щемящая тоска заменяет в душе робкую надежду...
Невозможно посмотреть в глаза, и она уходит, унося в сердце его образ, такого, который одним своим существованием раскрашивал самый мрачный день яркими красками чистого счастья...Он не может посмотреть ей в след, он все поставил на эту ночь, он проиграл...Он уже никогда не будет летать, ведь она забрала его крылья, он никогда не будет собой-она унесла его душу.
Осколки превращаются в драгоценный песок, чтобы иногда сверкнуть в сердцах двоих, уже вечность бьющихся в разном ритме, маленьким ярким лучико. Причиняющим невыносимую, нечеловеческую боль. .
Просто поражает, какой "взрослой" чувственностью наполнен танец. Ее не было во многих более поздних. Возникла мысль о мастерстве первого совместного тренера, сумевшего увидеть направление, в котором необходимо развивать пару.
N.B.  тин руф блюз-это блюз раскаленной крыши (кафе в Н.Орлеане, где собирались джазмены), где тема-одиночество. Ну и пусть, а для меня все равно-последняя ночь.

Copyright © Сайт открыт 25.10.2006 
Cоздание и управление сайтом - система CMS SiteEdit
 
Яндекс цитирования Каталог ссылок на интернет сайты с описаниями Cайт о И. Бобрине, Н. Бестемьяновой и А. Букине бесплатные форумы