Eвгений Платов

Eвгений Платов

 

Неофициальный сайт

 

Новости


 


Впечатления * Impressions

  

Воссоединение пары в шоу «Танцы на льду»-2006-2007 г.

"Colour of  the night" (Л.Кристи)

 

Ксюха. Украина. Ивано-Франковск 13.07.07

С этого, не побоюсь сказать, эпохального танца и началась моя любовь  к паре Грищук-Платов. После него я начала открывать для себя их  фантастический сказочный мир, и про этот танец в первую очередь мне  хотелось написать, но тогда я остановилась... и теперь понимаю, что была права. Потому что до конца понять цену этого танца невозможно, не зная их пути к нему. Нужно было пережить, прочувствовать "Либертанго", "Мемориал", "You'll see", чтобы понять,  что "Colour of the night" - бесценен...

Этот танец - как вершина айсберга, а в глубине времени, прожитых  восьми лет, спрятано его величие... Смотрю - и никак не могу избавиться от коварного комка в горле, от  приятного, возбуждающего озноба. Я обожаю каждую секунду, мили-секунду этого танца! Женя... Он - как  скрипач-виртуоз, у которого однажды украли, отняли скрипку  Страдивари. Он играл на других инструментах, перед ним склонялась с лаврами публика, он купался в лучах славы... Но он до сих пор помнит  каждую струну, каждый изгиб той СВОЕЙ скрипки…. И вот, через года, он вновь обретает  ее, прикасается к ней, и с первым его прикосновением она оживает, словно только этого и ждала все эти годы, оживает, чтобы подарить  миру невозможно прекрасную музыку... Оксана... Она поет! Спустя годы, она возвращается в его руки, чтобы сгореть, расплавиться от его прикосновений, от его улыбки, от  его дыхания...  Как вино, выдержанное годами, становится все чудеснее, так и этот  танец... Он выдержан временем... разлукой... обидами... болью...  одиночеством... Он концентрирован до предела, насыщен до   невозможности!

Как они изменились! Время сделало свое. Стали чуть мудрее, чуть  глубже, чуть мягче! За дымкой времени исчезли та острая горечь,  недосказанность, непонимание... И осталась только нежность...  Наверное, многие из нас переживали такое в жизни. Когда тяжело, бурно  расстаешься с близким человеком,  проходят годы после этого расставания, судьба дарит еще одну встречу, и ты не помнишь  боли, обид, остается только какой-то невероятный свет, тепло и  нежность...  Какие они красивые в этом танце!!! Они стали взрослее, но ещё  более яркими, насыщенными! Женя - как всегда, неотразим в своем любимом черном, но к былому, просто дьявольскому обаянию, добавились какая-то уравновешенность, мягкость, "внутренняя подсветка"... Оксана - как всегда, фееричная, яркая, но более спокойная, более чувственная, даже нежная...
 Я обожаю Женю за этот танец, за этот его шаг, за то, что подошел, улыбнулся и станцевал с Оксаной, за то, что, как  всегда, остался МУЖЧИНОЙ - не мелочным, не мстительным, а благородным.
Это ведь танец про них... Это их танец..."You and I..." И нет  расставания, нет боли... Нет ничего... Только танец...
ОН уходит, но  так внезапно и так стремительно возвращается, чтобы еще раз поднять  ЕЕ на руки и унести  в ИХ ледовый мир, мир под названием «Грищук и Платов», неповторимый и прекрасный...
Спасибо им за это возвращение и за фантастическую радость от возможности снова видеть их на льду!


Hamamelis .  Новосибирск.  03-11-2006

С чего вообще началось для нас это умопомрачение?

Как же там было-то?…  Гала-концерт шоу «Танцы на льду».

Помню: когда Настя, не уставая повторять слово «сенсация», начала их представлять – мне хотелось закатить глаза. Ну к чему столько патетики? Но, как же – это ведь шоу…Ладно, так и быть, перетерпим этот пафос… Так и быть…
Абсолютно никакого предчувствия.

Они выходят на лёд и…
И только тогда что-то щелкнуло в голове. Сразу же, ещё до того, как зазвучали первые аккорды. Я просто похолодела. Не поверите, до меня только тогда дошло: это ведь тот самый Платов!
Вот такого я его помню… высокого, вразумительного, статного, надежного… рядом с ней…

Начало танца. Сразу отметила, как же они отличаются от себя прежних. Главное, что бросилось в глаза – ничем и никем не нарушаемая направленность друг к другу на льду. Потом смотрела их записи: нигде больше такой полной отдачи замечено не было.

Какое это было общение! Нежное, радостное, чувственное.
Они были как дети, на которых вдруг сверху посыпалось конфетти.
Они были как взрослые, со всем своим проявившимся взрослым умением выплескивающие за эти пять минут всё, что накопилось за прошедшие 8.5 лет.

Вечер встречи выпускников, блин…

Мимоходом отмечаю: песня неспроста. Но не акцентируюсь в данный момент на этом, мало ли… Ещё не осознаю, что частично – это копирка с «You'll See», но ощущение «дежавю» несколько раз промелькнуло. Смутно знакомые элементы…

Вопреки грустной теме, они большую часть выступления совершенно неприлично светились, как две «единственных в мире» лампочки Ильича. А ещё они пели! На два голоса, блин… Певцы наши…
Там, понимаешь, драма в истории, а они, два развеселых напевающих фонарика, круги нарезают, фигуры выворачивают.
Платов ещё пытался местами серьезность сохранить, терзания на лице изобразить, но Оксана так и прокаталась счастливая до самого конца, даже тогда, когда он, бросая её, уезжает «со сцены».
Потянулась вслед, отвернулась, а сама улыбается.
Но вот ведь ерунда какая... – она светится, а у меня слезы катятся…

Концовка вообще все краны сорвала.
Вернулся, когда уже никто и не надеялся (кроме неё  «она знала! она знала!»)
Подхватил её, прокружил; опустившись на колено, бережно положил перед собой и склонился над ней, тяжело дыша.
Танец, вроде бы, закончен. Зал ликует, площадка гремит от аплодисментов. Оксана так и лежит на его колене, откинувшись назад. Он поднимает голову и, совсем не реагируя на зрителей, совершенно непередаваемо смотрит на Оксану. Очень нежно, заботливо помогает ей подняться, но сам не спешит вставать с колен. Несколько секунд у её ног, снизу вверх, глаза в глаза… Встаёт. Обнимаются. Отстраняясь, выразительно смотрят друг на друга. Она, не сразу убирая руки, сжимает ему плечи. Он её – за талию. Незаметно, ободряюще, благодарно – не прерывая взволнованный диалог глазами.
Быстро, не рассусоливая. Но достаточно, не мало.
Всё.
А теперь можно и к зрителям…

Потом были слова.
Ещё что-то. Награждение. Поздравления победителям.
Почти ничего больше не помню…
Продолжающийся до сих пор провал…

Столько пересмотрено, перечитано с тех пор.

Ох…
Была любовь. Была…
Только не на двоих, а на троих: он, она и фигурное катание. Какая доля накала была внесена в отношения каждой из составляющей этого тандема, и какие взаимоотношения были между парами в этой тройке – науке доподлинно неизвестно, но, знаете, мне почти достаточно только итогового волшебства. 
Почти…

ЗЫ: Только одну мысль со вчерашнего бреда позволю себе озвучить.

«Это даже не тупик.
Это они шли по одной улице вместе, дошли до перекрёстка и разошлись в разные стороны, дошли – каждый до своего края, а дальше – никак. Вот и стоят за километр друг от друга, делают вид, что занимаются своими делами, что куда-то идут. Вроде и вытоптали каждый себе местечко, однако всё тут же, на этой же улице. Никуда в сторону. Никуда дальше прямой видимости. До сих пор – никуда…»

Ни в одном из них нет сейчас полноценности.
Даже в Платове.
Оксана – надорвана, а он – пуст.

Наверное, в этом и есть трагедия, что повторить ту любовь на троих получается невозможно, а достойной по насыщенности замены они уже никогда не смогут найти…


Ксюха. Украина. Ивано-Франковск 11.09.07

Вот добрела я в эту тему наконец, точнее, вернулась.  Все плачем, пересматриваем и молчим.  А я вот закрутила свой кран со слезами и принесла сюда пару мыслей вслух. Это, наверное, даже не описание танца, а просто несколько соображений или наблюдений, не знаю. 
Наверно, могу сказать за всех нас, что этого мы ждали все и долго, ждали, не зная, будет ли это вообще когда-нибудь. Дождались. Когда впервые посмотрела, не могла ничего ни сказать, ни понять. Просто были эмоции и слезы. Когда услышала еще перед концертом, что танцевать будут то же самое, немного огорчилась, ведь хотелось большего, но была рада и этому: ведь лучше хоть что-то, чем вообще ничего. А вот когда увидела, поняла, что это и было что-то совершенно другое, новое, и по элементам, и по композиции, но, что важнее, по чувствам, по наполненности и глубине. Потому что прошлогодний “Color of the night” и сегодняшняя русская версия – два совершенно разных номера. Мне даже сравнить их трудно. Но если ТОТ танец был действительно эпохальным для них и для нас, то этот – сложный и болезненный для меня лично (не могу говорить за всех). То было воскресение с новыми надеждами и с предвкушением возрождения, а это – прощание с прошлым, светлый восклицательный знак в их истории. Если тот номер дышит эйфорией, то этот – глубокий, чуть медлительный, такой бархатный. Там после стольких лет взлетают, отрываясь ото льда и не слыша полета, здесь – прощаются, молча, без слов, одними глазами, и это все так безумно красиво.
Именно от этого танца мне грустно и больно, почему-то именно в нем вижу всю их драматическую эпопею, их любовь на льду и их драму в жизни. Не знаю, как это объяснить. У многих из вас эта грусть и ностальгия по ним выношена годами, потому что с 98г. уже успели свыкнуться с мыслью, что ИХ нет. А я влюбилась в них на прошлогоднем «гала», а потом открывала шаг за шагом их историю, много читала, думала, писала, словом, жила их прошлым. И мне казалось, что это все реально, вот оно, до него можно дотронуться. А когда посмотрела этот танец, внутри как бы что-то оборвалось и я поняла: это все, конец. Нет прежнего костра, только яркий отсвет и так и не растаявшее тепло. А смириться не могу и все…
Но танец не грустный, нет. Мне кажется, даже наоборот: такой глубокий, концентрированный, светящийся, такой прочувствованный до последней ноты, станцованный тем уникальным ИХ почерком, когда захватывает дух и сдавливает сердце, когда внутри тебя что-то ноет, а по коже – знакомая дрожь. Все прошло: конфликты, обиды, встречи и расставания, а ЭТО осталось… ЭТО – звенящая нить между ними, которая не рвется даже на самом далеком расстоянии. ЭТО – та звездная тишина, которая стоит, когда они танцуют. ЭТО – та аура, которая светится, стоит лишь его руке коснуться ее, а первым аккордам музыки зазвучать. ЭТО осталось.
Они, вроде, такие же, как и были, а, вроде, и не такие. Что-то ушло, что-то добавилось. Они словно поменялись местами. Где-то прочитала, что Женя был пошустрее, а она – отставала от него. В принципе, да, хотя я бы сказала немного иначе. Если раньше Оксана растрачивала себя в танце до последней искры, рассыпаясь фейерверком эмоций, а Женя всегда оттенял ее спокойствием, благородством, элегантностью, то тут я не узнавала их. Она – какая-то осторожная, спрятанная где-то в себе, чуть-чуть зажатая, испуганная этой вновь нахлынувшей интимностью, а он – весь нараспашку, открыт до дна, растворен без остатка в танце, в музыке и в ней. Если раньше петь была ее привилегия, то здесь – он весь танец подпевает, и то так подкупающе искренне и на полную катушку, что дух захватывает! Она более собранна, деликатна, элегантна, потрясающе красива и сексуальна в откровенном платье, женственна и, как всегда, невероятно пластична. Но чуть холоднее, сдержаннее, как будто поставившая блок: «Не умереть в этом танце, а еще оставить силы жить дальше». А он – как будто в последний раз танцует (постучала здесь по дереву!) Подсвеченный, экспрессивный, искристый, открыт до предела! Да, не врет, точно соскучился по танцам! И, как всегда, безумно обаятельный в своем черном! Как будто и время идет мимо него! Нет, не мимо, это оно спустя год внесло в этот танец, как специи, чуть-чуть горечи, мягкости, нежности. Смотришь на них – и видишь ту ностальгию друг по другу, которую не спрячешь: она в глазах, в движениях, в объятиях.
А все те мелочи типа растаявшего льда, слабой скорости, неисполненных идеально поддержек, несвоевременного окончания и отставания от музыки – это вообще чепуха. Если честно, этого и не замечаю. Наоборот, мне кажется, что в связи со всеми этими факторами танец получился живой, такой пульсирующий, чуть шероховатый, но это все только в плюс! Зато все очень плавно, выдержанно, мягко, впрочем, как всегда.
Финал – потрясающий: нежный, тонкий и откровенный. Убила бы ведущих: катастрофически непрофессионально не выдержали святую паузу! Еще не развеяна аура, они еще там, в том мире, а те уже орут. Николаев свое: «Оксана Грищук, Евгений Платов!» Как будто мы не знаем! Но это еще полбеды. А Заворотнюк со своим резким и неуместным «Вааау! Ха-ха!» – это вообще катастрофа! Все очарование разогнала, вырвала самих фигуристов и зрителей из той созданной атмосферы, которую они хотели продлить еще и после закончившейся музыки. Сколько раз смотрю, столько раз понапрасну сжигаю нервные клетки! Ну да ладно, иначе уже не будет.
А вообще сама удивляюсь, как это я уже столько накатала. В конце повторю то, что уже говорила: да, стоило ради этого танца лететь из Америки. Стоило. И спасибо им за то, что не разменялись, что не очерствели, что все еще способны танцевать ТАК, что у нас стынет кровь и становятся влажными глаза. Спасибо им за то, что еще раз станцевали для нас так, как умеют это только они…


Ксюха. Украина. Ивано-Франковск

Вернуться опять в эту тему захотелось после просмотра известного уже всем начального гала-концерта ТНЛ-2. У нас на Украине его показали в пятницу вечером и наконец смогла увидеть своими глазами все то, о чем так много читала у нас на форуме. Действительно хорошее получилось зрелище, такое теплое и доброе. Но почему пишу именно здесь? Потому что все уже легендарные пары (Бестемьянова-Букин, Линичук-Карпоносов, Климова-Пономаренко) просто понравились, а Грищук-Платов опять «сбили с ног», окутали своей непередаваемой энергетикой и опять ушли… Вот и хочется еще и еще раз сказать вот эти слова: Да, они уникальны, они неповторимы и незабываемы! Они где-то «вне списков, рамок и рейтингов»! Ну и что, что просмотрела тот их танец тысячу раз, ну и что, что затаскала уже запись до дыр, ну и что, что знаю наизусть каждое движение! Они вышли на лед – и все… Все пары-легенды в одном ряду, а они вне…
Мне кажется, мы уже вправе говорить, что Грищук-Платов – это феномен. Как только эти двое оказываются на одном льду, происходит энергетический взрыв потрясающей эмоциональной силы. И эта ИХ волна захлестывает тебя и заставляет забыть обо всем на свете. Они могут годами не держаться за руки, могут не тренироваться, могут не разговаривать. Но они «без слов» могут сказать нам то, что мы так хотим «услышать»; стоит им только почувствовать друг друга рядом, почувствовать лед под ногами – и они уже, по-моему, не владеют собой, но, безусловно, владеют зрителем, завораживая и захлестывая своим невероятным обаянием!
Они как будто «срослись» в танце, единое целое, идеальная законченность в линиях, движениях, в настроении! Потрясающий абсурд: непонимание и разногласие в жизни порождает совершенную гармонию на льду! Может, это совершенство в танце от того и такое безупречное, что рождается из боли и недосказанности? Может, в этом их секрет? Ведь они не показывают, не исполняют и даже не играют на льду! Они живут! Все по-настоящему, не картинно, не нарисовано, а пропитано кровью, вырвано из сердца и отдано нам! Может, поэтому мы сходим с ума?
На льду они часть друг друга, настолько тонко интуитивно дополняют друг друга, что кажется, если сейчас их разделить, они по отдельности не выживут! Они излучают такой мощный позитив, что он не помещается в рамках катка, а волной накрывает зрителя.
Они обладают таким «эффектом незабываемости». Один раз увидел – и в душе поселяется какая-то ностальгия по ним, ностальгия по прекрасному и совершенному. И хочется вернуться, пересмотреть еще раз, откопать какой-то новый номер, увидеть и заметить что-то такое, чего до сих пор не замечал. Они умеют найти ключик к твоей душе, показать тебе то, о чем ты даже не подозревал, но оно жило где-то внутри тебя. Они умеют заставить тебя чувствовать в ритме ИХ танца!
И каждый раз поражает эта присущая их паре интимность. Интимность на глазах у толпы. Тонкая и глубокая, не вульгарная и искренняя. Каждый танец пропитан ею, где-то она разгорается пламенем страсти («Либертанго»), где-то захлестывает волной нежности («Color of the night»). Но она всегда есть, ею подсвечен каждый номер.
Вот, опять кучу всего наговорила и опять мало что поняла. Но легче стало! Наверное, мы никогда и не разгадаем их феномен, они, скорее всего, и сами не знают его секрета. Но пусть еще раз выйдут на лед, пусть возьмутся за руки, и пусть зазвучит музыка… Больше нам ничего не надо.


Tania  г. Москва  07.07.08

Вспоминая "Color of The Night” (англ. версия), попробовала описать свое впечатление. Они ухитрились исполнить под одну и ту же музыку два разных танца. "Color of The Night”(англ. версия) - танец-встреча, русская версия- танец-прощание, а оба танца - откровение. Такая искренность исполнения, такой взрыв чувств вызвали одновременно и слезы, и восторг.

Переболеть, перелюбить,
И жить начать легко и просто,
Воспоминания забыть,
Другой любви узнать вкус острый.

И только в дальнем уголке
Души иль сердца, я не знаю,
Надежда спряталась - ко мне
Вернешься ты, душой оттаяв.

И не было восьми тех лет,
И некатанья с нелюбовью,
Стереть из памяти твой след
Теперь уже никто не волен.

Сердца забились в унисон,
Огонь бежит по оголенным нервам,
Не обжигая, греет он,
Как поцелуй влюбленных первый.


Copyright © Сайт открыт 25.10.2006 
Cоздание и управление сайтом - система CMS SiteEdit
 
Яндекс цитирования Каталог ссылок на интернет сайты с описаниями Cайт о И. Бобрине, Н. Бестемьяновой и А. Букине бесплатные форумы