Eвгений Платов

Eвгений Платов

 

Неофициальный сайт

 

Новости


 


Впечатления * Impressions

  

1998 г. Frozen (Madonna)

 Frozen (Madonna)

Paola г. Владикавказ   07.04.07

Даже не знаю, что сказать. На льду-вроде Оксана и Женя, а вроде и не они…Какие-то чужие, и танец-резкий, нервный…После «Frozen» остается двоякое впечатление: с одной стороны -тебя словно хлещут наотмашь, а с другой- восточный мотив навевает успокоение. В общем –не разобралась.
Вот и всё. Ничего лучше и красивее выступлений ГП я в фигурном катании не знаю, убедилась в этом в очередной раз.


Michelle   Казахстан   06.05.07

Frozen. Как и все прокаты после 97 года – верх совершенства, или же даже далеко выше его пределов. Смотрю. Восхищаюсь.   
На рассеянной дымчатым светом глади холодного и безмолвного льда раскручивается оборот за оборотом бархатный покров. Все маски сняты. Все актеры свободны. Капля по капле, последние остатки алого, как кровь, вина из опрокинутого и разбитого бокала. Или это и правда – кровь? Не поймешь, тени затерялись в полутонах и полуоттенках, черное и белое давно переплелось, стало серым, глухим, бессловесным, ослепшим. Острые осколки разбитого стекла – два, один в глаз, один в сердце, как в сказке…
Сказка – нет, явь, и только один глоток, только один шаг остался до грани, за которой все кончится, уйдет в землю пролитое вино, прорастет и вырастет на месте его чудный сад, невиданной красоты. Воланд и не мечтал.
Агония памяти. Ожог за ожогом, круг за кругом, движение за движением. Вердикт вынесен, приговор исполнен. Раны, нанесенные жизнью, открываются, одна за другой, как болезненные стигматы памяти, и, в несколько счетов, проживая всю боль – последним словом остается только Пустота. Рассказать, в последний раз вдохнуть…
Пустота – и выхода нет, только прожить, только рассказать Там, о том, что это было, и о том, что это было важно. Тени замирают на тяжелых бархатных занавесях, и разум погружается в свой привычный кошмар. Просто – выложить то, что осталось от души, по осколочку, по маленькому обломку, каждый - на Суд, последний, потому что осколки, замерзая, вмерзают в лед и пропадают из виду. И что-то кончается…
Что-то скоро начнется…
И снова Высоцкий, мое самое любимое -
«Оплавляются свечи
На старинный паркет
Дождь стекает на плечи
Серебром с эполет
Как в агонии бродит
Золотое вино
Пусть былое уходит
Что придет, все равно…»
Эта история вечная, как мир, злая и жалящая, как оса, боль в сердце не затихает не на минуту, и от этой боли обезумев, и ничего, даже ее самой не чувствуя, разгорающиеся все ярче, звезды слетаются в темной, бескрайней ночи, чтобы встретится в последний раз. Осветить всех вокруг запредельным светом своего сияющего ореола. Чтобы взорваться.


Анюта  г. Сочи   7.08.07
Я пытаюсь назвать всего пять любимых танцев в их исполнении и не могу. Почти все любимые. Каждый по-своему. Я люблю их обязательные программы, за их отточенную технику. Я обожаю оригинальные танцы. Я преклоняюсь перед произвольными программами. Я забываю что значит дышать , когда смотрю показательные номера. Стиль катания партнеров был изначально разным, но они смогли создать свой стиль, стиль катания Оксаны Грищук и Евгения Платова. Стиль, который заставляет нас смотреть их программы и спустя девять лет после их выступлений.

И все же у меня, как и любой поклонницы есть своя самая-самая любимая программа. Это «Фрозен» Мадонны. Они ее танцевали далеко не один раз, как показывают фотографии, но , к сожалению , всего одна запись этого танца есть у нас. Это танец любви. Он нежен, как утренние цветы. В нем присутствует что-то необыкновенное. Уже были написаны шедевры по поводу этого танца, и очень тяжело, что-то добавить нового, но я попытаюсь. Это романтическая история людей, которые завтра уже не будут кататься вместе. В нем , вся нежность, на которую способны оба. В нем вся та, неистраченная страсть, которую сдерживали на протяжении стольких лет эти двое. Этот танец- волшебный сон. Сон Жени и Оксаны. Они спят и видят, вот такие вот отношения. Отношения, в которых нет места ссорам, а есть лишь место безмолвной любви. В этой истории нет места льстивым речам и лживым обещаниям, в ней лишь нежность и ласка, намек на то, что они могут быть вместе. Их руки, тела говорят на своем языке. И в очередной раз меня восхищает то, как Женя и Оксана вживаются в роль. Как они перевоплощаются на льду. Они уже не просто фигуристы, они принц и принцесса Кашмира, которым суждено быть вместе всего лишь два дня, а после последует нелепая смерть принца. Они не знают об этом, и сегодня в этой ночи они нежны и обходительны друг с другом. Он- сама внимательность, Она- нежная и ласковая партнерша…

Но вот музыка заканчивается, и я нажимаю снова на просмотр , чтобы оказаться в плену этих отношений, чтобы лишний раз оказаться в плену этой иллюзии, но зато какой сладкой и желанной.


Ксюха. Украина Ивано-Франковск. 11.07.08

Танец как будто на грани натянутых звенящих нервов. Особенно Женя, такой напряженный, отрешенный я бы даже сказала, каждый жест нервный, сильный и пробирающий. И вообще танец - как будто сгусток какой-то неспокойной энергии. В общем в этой записи я еще раз убедилась, что Frozen" - очень сложный, загадочный танец. Там много тайны, много надрыва, оставляет очень противоречивые чувства. Тревогу какую-то.


Tori 12.12.08

ФРОЗЕН. Действительно, наверное, самый неоднозначный и необычный их танец. И, похоже, последний показательный. 
Первое впечатление-заедает проигрыватель, настолько рваными, но какими-то нечеткими показались движения.
Присмотрелась. Показалось, что это просто нескатанный танец, тем более, запись послеолимпийская. (Проблема  взаимодействия действительно есть, не помню, что бы где-то еще партнеры умудрились сделать заметно несинхронные движения, а педантичная в исполнении Оксана-не точно занять позицию,поворачивать голову, чтобы посмотреть, куда попадает коньками!)
Оказалось, нет, прокат явно не первый. Похоже, именно этот танец на показательных они исполняли еще в 1997-есть фотографии с характерной позой, не используемой, по-моему, в других композициях,-в костюмах от арабских страстей, причем красно-коричневых,т.е. до ЧМ. Технические несовершенства можно объяснить только окончательным разладом, как понять танец? У меня создалось впечатление, что этот танец-осознанная или неосознанная попытка выразить то, что накопилось. Мадонна вообще с ее драматизмом прекрасно им подходит для самовыражения. После нескольких просмотров сложилась некая картинка.
Восток, однозначно восток, любимые ими восточные истории. Слишком характерные костюмы и движения, особенно руками.
Опять трагическая история расставания (практически во всех показательных они танцуют разлуку в том или ином виде, вы не заметили?).
Опять холодный мужчина, живущий по своим правилам, принесший самые светлые человеческие чувства в жертву своим амбициям, сделавший свой выбор холодным разумом, а не сердцем. И женщина рядом с этой глыбой льда, в которую превратился любимый мужчина. Страдающая, виноватая, отчаявшаяся, из последних сил пытающаяся
достучаться до него, растопить своим теплом его сердце, которое он заморозил сам. Заморозил, не в силах больше испытывать боль. Он живет теперь только ненавистью...или ему хочется так считать. Только это чувство не придает силы, оно отбирает последнее. Он сломлен, выморожен. Только любовь может творить чудеса, заставлять летать. Она пытается передать ему частичку своего тепла, заставить поверить, что надежда еще есть,
что для них еще не все потеряно, надо только попытаться. В последний раз. Он иногда вроде бы оттаивает, тянется к теплу, дает выход сумасшедшей страсти, которая связывала их, но их страсти сопутствует горечь взаимных обид и ошибок, боль стала синонимом любви, и он опять замирает в своем одиночестве. Равнодушие теперь стало его броней. Она бьется в отчаянии, не в силах изменить ничего. Душа его так же закрыта теперь для
нее. Вина тяжким грузом ставит их на колени, полета больше не будет. Ошибки не исправить. Они оба тонут в своем горе. Поодиночке. Его сердце не растопить, но он сломлен, а она останется лучиком света, который он будет вспоминать в минуты сожаления. Последняя отчаянная нежность в тщетной попытке остановить на миг и
сохранить в незамерзшем уголке сердца дорогой образ красной нитью проходит через композицию, смягчая нарастающую тревожность танца Когда сердце закрыто, оно закрыто не только от боли, но и от любви и света.
Теперь не важно, кто виноват, ошибки не исправить, и теперь им жить с разбитыми сердцами, потерянной надеждой и холодом.
Танец сложно смотреть, это как оголенные провода, чувства настолько сильны, что иногда превращаются в их полное отсутствие, пустоту, иногда мне кажется, что "фрозен"-это "ты увидишь" без надежды, конец истории, просто холодок закономерно превратился в лед.

Copyright © Сайт открыт 25.10.2006 
Cоздание и управление сайтом - система CMS SiteEdit
 
Яндекс цитирования Каталог ссылок на интернет сайты с описаниями Cайт о И. Бобрине, Н. Бестемьяновой и А. Букине бесплатные форумы