Тренер/coach: Е. Платов/ E. Platov Хореограф/Choreographer: Е. Платов/ E. Platov; Sinead Kerr, John Kerr Оригинальный танец(OD) на музыку: A. Piazzolla "Liebertango", Raul Garello "Verano Portento"
Произвольный танец(FD) на музыку: Trevor Jones "Last of Mohicans"
Показательный танец (EX) на музыку 'Laura' by the Scissor Sisters
Тренируются / Practice: Princeton, NJ /USA
Тренер/coach: Е. Платов/ E. Platov
Хореограф/Choreographer: Е. Платов / E. Platov; Robert Royston
Оригинальный танец(OD) в стиле линди-хоп на музыку: The Boogie Bumper by Big Bad Voodoo Daddy; Minnie The Moocher by Cab Calloway and Irving Mills
Произвольный танец (FD) на музыку: Ruled by Secrecy by Muse
Шинед и Джон Керр 4 апреля 2011 года объявили о завершении спортивной карьеры.
Сезон 2009-2010 Season
Тренируются / Practice: The Igloo Ice-Skating Rink et Мount Laurel, NJ /USA
Тренер/coach: Е. Платов/ E. Platov
Хореограф/Choreographer: Е. Платов / E. Platov; Robert Royston
Оригинальный танец(OD) на музыку: American Country: I've Been Everywhere performed by Johnny Cash
Произвольный танец (FD) на музыку: Krwlng by Linkin Park
Тренируются / Practice: The Igloo Ice-Skating Rink et Мount Laurel, NJ /USA
Тренер/coach: Е. Платов/ E. Platov
Хореограф/Choreographer: Е. Платов / E. Platov; Peter Tchernyshev; Robert Royston
Короткий танец(SD) на музыку: Waltz: At Last by Etta James; Quickstep: Shut Up & Let Me Go by The Ting Tings
Произвольный танец (FD) на музыку: Exogenesis: Symphony Pt 3 Redemption by Muse
Лауреаты первой премии "Russian FSO Awards" по итогам сезона 2007-2008 г.
Ученики Е. Платова Ш. Керр и Д. Керр стали победителями в двух номинациях: 1) Лучшие постановки сезона: "Шотландский танец"
Лучшие постановки сезона:
Короткая программа: Дайсуке Такахаши "Hip Hop Swan Lake" Оригинальный танец: Шинед Керр - Джон Керр "Шотландский танец"
Произвольная программа/танец: Яна Хохлова - Сергей Новицкий "Ночь на лысой горе"
Показательный номер: Стефан Ламбьель "Un Giorno Per Noi" http://www.fsonline.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=753&Itemid=474
Воспитанники Евгения Платова Шинед и Джон Керр — выходцы из Шотландии. И танцевальный фольклор своей родины исповедуют давно. Поэтому выбор в качестве оригинальной программы Scottish Dance вряд ли стал для кого-то неожиданностью. Но кто бы мог подумать, что танец Керров окажется едва ли не самым зрелищным и технически сложным из всех оригинальных программ сезона!
Шотландцы — суровый, воинственный и одновременно доблестный древний народ. Однако мало кто из исторических жителей старой Европы так бережно относится к танцевальному наследию своих предков. Национальные танцы своей страны обязан знать каждый шотландец; в школах для них даже существует отдельная дисциплина, подобная нашим урокам физкультуры или истории края. Корпеть есть над чем: шотландские танцы сложны по технике и прихотливы по рисунку; они требуют специальной подготовки, несмотря на кажущуюся простоту и легкость. Хотя стоило фигуристам принять характерные позы с округлыми позициями рук, как почти все элементы программы моментально приобрели сочный национальный колорит. Вдобавок ко всему Джон Керр — первый фигурист в истории спорта, рискнувший появиться на льду в килте.
Оригинальный танец делится на три смысловые части, которые не только дают возможность фигуристам выполнить все предписанные элементы, но и полностью совпадают с народно-танцевальной драматургией. В первой медленной части танцоры чинно приветствуют друг друга и, характерно подбоченясь, раздают неспешные поклоны. Здесь же сконцентрированы наиболее сложные поддержки и вращения, которые под переливы волынок в древних кельтских мотивах рисуют образы зеленых холмов и голубых фьордов Шотландии. С постепенным нарастанием скорости и смены ритма фигуристы переходят ко второй части, где использована музыка старинных воинских танцев — под нее мужчины-шотландцы демонстрировали традиционно высокий уровень владения холодным оружием. Но под быструю барабанную дробь Керры показывают серию сложнейших твиззлов, что в спортивной борьбе эквивалентно высшему воинскому мастерству. Заключительная часть программы строится на финальной пляске, которую шотландцы исполняют попарно и хороводом. Керры обозначили ее мелкими прыжками «амбуатэ», столь характерными для шотландского танца, и растворили их в дугах финальной дорожки шагов.
Танец неизменно высоко оценивался судьями с технической стороны, но оценки за компоненты фигуристам придерживали весь сезон. Зато зрители принимали танец с восторгом и благодарностью на всех ледовых аренах, где проходили сезонные старты Керров. Хотелось бы, чтобы спортсмены и дальше развивали свои эксперименты со Scottish Dance. Может, тогда он станет таким же популярным среди спортсменов, как и «калинка», «цыганочка» и «фламенко»?
2) "Самые недооцененные спортсмены"
Спецпризы
Открытие: Эдриан Шультхайсс
Прорыв: Сергей Воронов
Возвращение: Наталья Павлова, Галина Змиевская
За волю к победе: Максим Шабалин Самые недооцененные спортсмены: Шинед Керр - Джон Керр
Спецприз Оргкомитета: Екатерина Рублева - Иван Шефер "За веру в себя, фигурное катание и высшую справедливость"
Родившиеся в Шотландии брат и сестра Керр — пока единственные танцоры в своей стране, которые могут отстаивать ее честь на самом высоком уровне. В отличие от самых знаменитых фигуристов Великобритании Джейн Торвилл и Кристофера Дина, Керры не так самодостаточны и более склонны к экспериментам. Как в поиске педагогов, так и в выборе тем и музыки для своих программ. За подобной смелостью стоит нежелание идти медленным и проторенным путем иерархической лестницы традиций в танцах на льду. Керрам словно некогда ждать, когда к ним привыкнут в унылых классических постановках. Торопливость же всегда соседствует либо с технической небрежностью, либо с тактическими промахами. Всего этого в карьере шотландцев хватало. Но в чем им никогда не откажешь, так это в народной любви, в симпатиях простых зрителей.
Обаяние Керров — в зрелищности их танцев и особой атмосфере, сотканной из индивидуальности каждого фигуриста пары, их мира и тех образов, которые близки Джону и Шинед. Каждая программа дуэта — как цепь эффектных аттракционов, которые показывали когда-то менестрели старой Шотландии на многолюдных площадях. Оригинальный танец прошлого сезона — Scottish Dance — очаровывал публику на протяжении всего сезона, и только судьи оставались холодны к поистине народной программе танцоров. С самого первого выезда инопланетян и до последних удивленных озираний по сторонам этих загадочных существ зрители принимали произвольный танец Керров единогласно — на восторженное «ах!». Но судьи опять оставались глухи к симпатиям трибун и упорно держали фигуристов подальше от пьедестала. Впрочем, и менестрели никогда не пользовались успехом при дворе...
Третье место в номинации "Лучшие иностранные спортсмены" среди танцевальных пар:
Лауреаты премии "Russian FSO Awards" по итогам сезона 2008-2009 г.
Удивительно, но вопреки сложившейся традиции, когда танцоры до последнего момента держат в секрете свои планы, музыкальный выбор шотландской пары для произвольной программы был известен задолго до начала сезона. «Ruled by Secrecy» английской группы Muse — это рок-аналог телеконцепта Lost («Остаться в живых»), гранжевый плач в постапокалиптическом пространстве с тщетными поисками смысла жизни. Чего можно было ждать от фигуристов, выбравших столь нестандартный для танцев материал? Это и стало настоящей головоломкой прошлого предсезонья.
Керры, экспериментаторы до мозга костей, пошли своим уникальным путем, предложив на суд специалистов и зрителей классическую по стилю и крепко сбитую жизнеутверждающую композицию. Живописно рваные, с нашитыми стразами, плащи делают фигуристов неотличимыми от обычных горожан современного мегаполиса. Их танец — рассказ о молодых людях, выживших в техногенной катастрофе, о людях, оставивших за спиной все, что составляло смысл их существования, и начинающих жизнь заново. В этом танце нет героев-лидеров: пара молодых людей сильна именно своей монолитностью. Танец вырастает из статики и в нее же возвращается, но на протяжении всей программы скорость не падает ни на секунду, тогда как плотность связующих элементов нарастает, как снежный ком. Хореограф строит танцевальные движения и элементы почти театральными мизансценами, делающими программу похожей на картины живописцев-романтиков. То партнеры теряют на какое-то время друг друга в полном хаосе (дорожка по спирали и серия твиззлов с отчаянными взмахами рук), то Джон поддерживает бессильно поникшее тело партнерши, то он сам готов впасть в уныние, но Шинед находит в себе силы, чтобы вывести их обоих к свету. Евгений Платов и его танцоры мастерски избегают малейшей патетики, которую так любят наши фигуристы в своих трагических посланиях-посвящениях, отчего программа шотландцев сохраняет мужественный тон и абсолютно «катарсический» посыл, далекий как от официозной скорби, так и от истошного надрыва. На каждом своем старте Керры с такой священной отвагой бросались в омут сложнейшей танцевально-ледовой вязи Платова, что это беспримерное бесстрашие во многом примирило судей с небольшими техническими помарками в исполнении, подарив фигуристам первую в их карьере бронзу европейского пьедестала.
Шотландцы победили в опросе за явным преимуществом, уверенно обойдя второй по популярности произвольный танец канадской пары Тесса Вирче - Скотт Мойр. Что интересно, тоже поставленный в стиле «рок». На третьем месте произвольный танец французов Натали Пешала - Фабьян Бурза.