Eвгений Платов

Eвгений Платов

 

Неофициальный сайт

 

Новости


 


Пресса до 2000 г.

  

Елена Данилова: За кулисами большого льда. Е. Вайцеховская «Спорт-экспресс» №4-1999г.

С Еленой Даниловой я познакомилась почти случайно: на турнире в Москве сначала заметила молодую женщину, спортивно пробирающуюся через спинки трибунных сидений, а чуть позже увидела ее в объятиях Евгения Платова и Майи Усовой. Заметив мой вопросительный взгляд, Платов тепло сказал: «Знакомьтесь: Лена. Она шьет нам костюмы».


С Еленой Даниловой я познакомилась случайно: на турнире в Москве сначала обратила внимание на женщину, энергично перебиравшуюся через спинки трибунных сидений, а чуть позже увидела её в объятиях Евгения Платова и Майи Усовой. Заметив мой удивленный взгляд, Платов тепло сказал: «Знакомьтесь: Лена. Она шьет нам костюмы».

«С Еленой Даниловой я познакомилась случайно: на турнире в Москве сначала обратила внимание на женщину, энергично перебиравшуюся через спинки трибунных сидений, а чуть позже увидела её в объятиях Евгения Платова и Майи Усовой. Заметив мой удивленный взгляд, Платов тепло сказал: «Знакомьтесь: Лена. Она шьет нам костюмы».

«- В фигурном катании, как в песне из фильма: «Главное, чтобы костюмчик сидел»?
- Естественно. Это и отличает спортивный костюм от любого другого. Тонкостей и хитростей хватает. Например, многие фигуристы-мужчины любят брюки на широком поясе, причем просят пришить его намертво. Если же спортсмен хоть немного худеет, пояс сползает вниз на бедра, а брюки, вместо того, чтобы сидеть в обтяжку, некрасиво провисают, образуя складки между ногами. Фигуристов это всегда бесит. Приходится всё отпарывать и перешивать. Естественно, вкусы и пожелания постоянных клиентов я учитываю автоматически. Тот же Платов пояса всегда надевает отдельно, а сами брюки для него делаю не на резинке, а на шнурке- чтобы на талии их можно было затянуть до нужного объема. Плечевую часть в пиджаках и рубашках всегда делаю из трикотажа-в обтяжку. И желательно никаких подплечиков. Потому что, если фигурист на льду поднимает руки вверх, а потом их отпускает, «плечи» застревают в районе ушей, а шея исчезает совсем.

Нередко приходится импровизировать на ходу. Например, прошлой осенью художница Нателла Абдуллаева, которая постоянно работает с Тарасовой, придумала красивые костюмы для Майи Усовой и Евгения Платова. Шила я их в Америке, где в то время тренировалась группаТарасовой, но ребята неожиданно решили поменять танец. Костюмы остались не у дел, и нужно было срочно конструировать новые. Я предложила Тарасовой сшить для Майи комбинезон, набросала несколько эскизов карандашом. В процессе работы родилась идея рубашки для Жени. Также спонтанно появилась идея белого платья для Лунной сонаты.
- Насколько мне известно, первое время после отъезда в США Грищук и Платов шили некоторые свои костюмы по совершенно безумным-в тысячи долларов-ценам. Это себя оправдывает?

- Костюмы звезд, как правило, всегда оправдывают свою стоимость. Те, кто шьют их в Америке, делают это не от хорошей жизни-нет другого выхода. Стоит это значительно дороже, чем в России, но цена далеко не всегда гарантирует успех. Например, костюмы для олимпийской произвольной программы Грищук и Платова я переделывала полностью. «Американский» вариант был ужасен. Костюмы плохо сидели, ткань была не того оттенка, как задумывалось, и все, в целом, оставляло ощущение провинциального театра. Короче, в один прекрасный день Тарасова приехала в Москву с ворохом ткани и отделки, позвонила мне и сказала: «Я всё купила. Надо делать!». Новые эскизы были изготовлены в сжатые сроки-даже не эскизы, а карандашные «почеркушки». Но и по ним я увидела, что работы-прорва. Большой белый крест на платье Грищук и отходящие от него в никуда блики вышивались стеклярусом, к тому же нужно было сразу делать и тренировочный вариант. Всё это шилось без единой примерки: в первый раз Паша и Женя надели костюмы прямо на соревнованиях «Гран-при» в Германии.

Была тогда и другая проблема. Я настолько люблю и уважаю Тарасову, что работать для неё всегда была готова ночи напролет. Но в то время постоянно работала и с Лининчук, у которой Грищук с Платовым катались до 1997 года. И боялась даже представить, как поведет себя Наталья, узнав, что я в одно и то же время помогаю и её паре и главным соперникам.

-  Чем все закончилось?

- Сделала костюмы и тем и другим Уже после игр в Нагано прекратила всякие отношения с Лининчук, хотя и по другой причине.»

Copyright © Сайт открыт 25.10.2006 
Cоздание и управление сайтом - система CMS SiteEdit
 
Яндекс цитирования Каталог ссылок на интернет сайты с описаниями Cайт о И. Бобрине, Н. Бестемьяновой и А. Букине бесплатные форумы